Нужна ли микроволновка? Да? А для чего?

Ума не приложу, для чего нужна микроволновка!? Что с её помощью можно сделать или приготовить такого, чего на газу или в духовке приготовить нельзя? Для меня микроволновая печь - это всего лишь предмет кухонной мебели, и то только в том случае, если она подходит по цвету к плитке, обоям и шкафу для посуды ))
Когда друзья и знакомые девушки говорят мне о некой незаменимости микроволновки, о том, как их жизнь изменилась в лучшую сторону после её приобретения, я просто им не верю. Ведь я прекрасно обхожусь и без неё. И думаю, что и дальше буду обходиться.

Я может быть соглашусь, что в микроволновой печи можно быстро разогреть уже приготовленную пищу, растопить сыр на бутерброде или разморозить курицу. Но ведь всё это можно сделать и без неё.

Дайте совет что ли :)

Очень мне бы хотелось услышать конкретные  отзывы о микроволновке от тех у кого эта вещь уже не первый день и кто с её помощью действительно облегчил себе жизнь на кухне.

Хотелось бы также услышать убедительные полезные советы по использованию этой чудо техники помимо того, что "можно быстро сварить сосиски". 

Может быть есть какие-то блюда, которые лучше, быстрее и качественнее готовятся именно в микроволновой печи?

ЗЫ. В общем для меня пока это не является вещью, меющей какую-то ценность и несущую какую-то пользу для меня лично на кухне. Пока - это ящик без всякой смысловой нагрузки, за который ещё и надо платить 2 раза: при покупке и за потребляемое электричество ;)

1 комментарий:

  1. Не знаю, как по мне то я использую только для разогрева и размораживания. Удобно правда и быстро.

    ОтветитьУдалить

Имя/URL. Напишите Имя. URL необязательно.