Грудничок. Глазик беспокоит.

До этого некогда было написать: ладно, сейчас расскажу, хоть уже и ночь. И вы, если знаете, помогите советом. Когда я впервые увидел моего новорождённого Сынишку, своего Тигрёнка, то мне показалось, что у него глазик слезится. Ну слезится и слезится; я особого значения не придал. Малыш - может быть плакал.

А когда домой уже приехали, то уже стрёмненько как то стало. У моего первого Сына такого не было. Глазик не слезился.

Начал копать интернет. Нашёл только то, что эта проблема и не проблема вовсе, что через какое то время ( неделя-месяц) слёзный каналец откроется и всё будет ОК. НО я на то и Папашка, что начал копать глубже. Оказывается, для того, чтобы слёзный каналец у новорождённого малыша открылся, требуется его неоднократно, в течении суток, легонько массировать. Запоминаю.

При следующем посещении детского врача, я задаю этот вопрос, по поводу массирования уголка глазика для открытия слёзного канальца у Малыша. Вот это я правильно сделал, что прежде спросил у детского врача, а не начал самодеятельностью заниматься.

Оказывается, прежде чем массировать глазик у грудничка, надо сначала избавиться от воспаления. Иначе можно уже существующую инфекцию распространить далее и получить ещё и осложнения.

Так что, друзья, вывод здесь может быть только один. Чего бы вам не порекоммендовали, или чего бы вы сами не вычитали в интернете или где-то ещё. Если дело касается вашего новорождённого малыша, то прежде всего ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ДЕТСКИМ ВРАЧОМ.

Пусть доктор первым выскажет своё мнение по вопросу, а вы потом уже поинтересуетесь, правильно ли вы думаете или нет.

3 комментария:

  1. Да, лишь бы врач попался квалифицированный... А то случается....
    Здоровья вашему малышу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое это чудо, ребенок!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы уже давно провели зондирование слёзного канальца. Всё, слава богу, прошло отлично. ТТТ.

    ОтветитьУдалить

Имя/URL. Напишите Имя. URL необязательно.