Увлечения детей. Какое у вашего?


С тех пор, как мой сын начал подрастать, а точнее, когда ему исполнилось целых 11 лет (это было пару лет тому назад), он начал довольно серьёзно ( в моём понимании) увлекаться одним из не самых приятных для родителей видом активного отдыха - рыбалкой. А какие увлечения у ваших детей?

Вы спросите, почему какие-то увлечения детей могут быть неприятны родителям?  И чего такого в том, что сын увлекается рыболовством? 

Если у вас девочка или мальчик, но он никак не связан с рыбалкой, то вам меня не понять. Ну а у кого увлечения детей так или иначе пересекаются с рыбой, речкой и свежим воздухом, отлично меня поймёт. Дальше интереснее...

С одной стороны, вроде бы, ничего плохого. Дитя в переходном возрасте, с удочкой, с друзьями, активно рыбачит на речке, птички поют, улов опять же и т.д... :) Порыбачили - искупались - в песке повалялись - и домой на великах или на машине поехали (когда как бывает). 

Минусы такого хобби

Вот дома-то и проявляются минусы от этого, казалось бы, безобидного увлечения детей. Когда сынишка приходит домой, мягко говоря, весь грязный, да ещё вдобавок приносит целый садок рыбы, которую надо будет сразу же почистить и запах будет на всю квартиру... Вот это минусы.

Я не говорю об удочках и спинингах, катушках, а также различных грузилах и лесках, которые также, разложены в хаотичном порядке по всей площади квартиры, начиная от прихожей, заканчивая детской. 

Но предел моему терпению пришёл в тот момент, когда я, лёжа на постели, почувствовал, что в спине что-то колит. Привстал - колит сильнее поёрзал, ещё - бооольно. Потом уже кое-как нащупал крючки, которые впились в самую кожу спины. Подробности опускаю, но приятного мало. Потом я очень долго в постель ложился с опаской, и по квартире босиком ходить боялся, чтобы не наткнуться на очередной крючок.

Ну а у ваших детей какие увлечения? Такие же опасные, как у моего? Это я ещё про футбол не написал ;) - вот это тоже увлечение из разряда экстремальных. Тут и разбитые ноги и повреждённые колени, разорванные бутсы, кроссовки, грязные шорты, штаны и майки...

PS. Да он и сейчас на рыбалке :) . В пять часов меня разбудил и уехал. А придёт, пообедает и пойдёт играть в футбол во дворе.

1 комментарий:

  1. Мой мальчуган абажает возиться в песочнице, строит там всякие домики, башни. А мне потом стирать )))

    ОтветитьУдалить

Имя/URL. Напишите Имя. URL необязательно.