Детский врач выписала Бифидобактерии и Эспумизан. А надо ли?

Ребята, а к нам позавчера (забываем про гостей) приходила добрая и умная женщина - детский врач. Осмотрела нас, в смысле, конечно, не меня и жену мою, а нашего Ангелочка. Я вообще не очень люблю врачей, но мой Малыш оказался к тётеньке лоялен. Даже не соизволил взрыднуть, не то, чтобы там поплакать. Ну, типа: " Я вам, шнурки, ночью отомщу за все издевательства".

Всё отлично: и каки, и сам новорождённый малыш - мой симпампулька. Всё замечательно. Однако, детскому врачу не очень понравилось (не знаю почему), что наш малыш тужится и при этом напрягается так, что даже весь краснеет. Выписала нам, этот щас посмотрю ---- В животе ураган---Эспумизан.

Не хотел я этот Эспумизан применять, но - Я же не врач. И поспорить с ним не могу и не имею права. Поскольку речь идёт о здоровье моего Малыша. Раз в животе ураган.

И ещё Прописал нам врач Бифидобактерии. Вот тут я засомневался: а надо ли? Если логически мыслить, то бифидобактерии - нужны. Да? Да.

Но по-другому подумать: ведь наши деды-прадеды прекрасно обходились и просто молоком матери. И какой процесс там происходил внутри у новорожденного малыша - никому не известно. И ведь всё становилось на свои места. И нормально функционировала микрофлора и замечательно работал желудок.

Однако, я, пока шёл в аптеку за бифидобактериями, повстречал знакомую девушку, у которой недавно родился малыш, и решил посоветоваться. Она сказала, что однозначно бактерии нужны. И даже привела в пример каких-то своих знакомых, которые не давали бифидобактерии; так у них в последствии был дисбактериоз.

Вот я и купил эти самые бифидобактерии для малыша. Извините за то, что поздно пишу; опять сегодня были гости. Но, правда - желанные.

6 комментариев:

  1. Поздравляю с рождением сына! Знаете, просто необходимо давать малышу бифидумбактерин и лактобактерин. Это может предотвратить колики в будущем. Хотя многие врачи говорят, дескать, они уже устаревшие. Но зато нет побочных эффектов.
    Наши бабушки даже и не знали, что такое колики. Ну, плачет малыш, поплачет и успокоится. А причины они и не ведали.
    Например, что делала моя мама, когда я плакала? По совету бабушки туго пеленала и открывала форточку. А, может, это были колики?

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,Спасибочки за поздравления.
    По поводу Бактерий - я вот слышал ещё от докторов, что бифидобактерии надо давать где-то с 3-ёх месяцев. Но информации по этому поводу не нашёл. Поэтому сейчас 2 дня подавал и больше не стал. ???????

    ОтветитьУдалить
  3. Ну не знаю, эти колики до трёх месяцев и мучают малыша. Мы давали с рождения лактобактерин. Хуже не будет.
    Кстати, я когда-то работала в детском отделении патологии новорождённых. Там всем почти идут антибиотики и всем прописывали лактобактерин. Буквально через несколько часов после приёма у малышей нормализовывался стул.

    ОтветитьУдалить
  4. так после антибиотиков,понятное дело,нужны пробиотики,антибиотики же убивают ВСЕ в желудке-и хорошие бактерии и плохие!а зачем назначать ЗДОРОВОМУ ребенку лекарства?хуже,Лена,как раз может быть!грудное молоко обволакивает стенки кишечника,тем самым создает полезную микрофолору,вода,другие жидкости,а тем более синтетические мед препараты смывают эту микрофлору!"колики" у грудничков,если они и будут,у грудничка проходят практически безболезненно.Это же не вздутые животы детей ,которых пичкают смесями!вот им точно нужно латобактерин.
    Участковые врачи же,простите,немного не в себе,моей соседке медсетсра посоветовала засовывать новорожденному в попу кусочек МЫЛА,чтоб он лучше какал.Так что теперь,вестись на бредни недоучек?а если и есть голова на плечах у педиатриссы,то ,как минимум,она деньги от производителей получает за то,что прописывает данные препараты.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный, мы всё же несколько раз давали малышу Эспумизан, когда он уж очень тужился. Но не 3-5 раз в день а только ложечку на ночь, чтобы спокойно спал. Сейчас вроде бы всё нормально.ТТТ.

    ОтветитьУдалить
  6. нам 1,5месяца и мы проблему колик и вздутия животика решаем просто:я сама выпиваю за сутки 0,5литра укропного чая и еще чай с фенхеля и уже с молоком попадает к ребенку.Проблемы исчезнут но пить надо регулярно каждый день.

    ОтветитьУдалить

Имя/URL. Напишите Имя. URL необязательно.