Что малыш должен уметь и что умеет в три месяца?

Три дня назад нашему ребёнку исполнилось три месяца. Именно сегодня я хотел сравнить, что как считается, должен делать среднестатистический ребёнок в три месяца, и что уже умеет наш сынулька. Давайте по порядку. Открываем любую мамскую книжку и смотрим :
В три месяца ребёнок должен уметь лежать на животике и держать головку почти под прямым углом и, лежа на животике, приподнимать немного грудь. Наш малы, по-моему так уже давно держит. Точно даже не помню день. Как бы само собой получилось.

Соединяет перед собой ручки. Я бы ещё добавил, что не просто соединяет, а пытается их засунуть себе в ротик.

Малыш должен смеяться, хохотать, а порою даже, взвизгивать. Это мы любим. Когда к нему подходишь, подносишь какую-то игрушку и начинаешь с ним играться и ещё что-нибудь приговаривать, нашего ребёнка просто распирает от восторга.

Ребёнок в три месяца должен держать пальчиками игрушки. Почему только в три месяца. Я например, чуть ли не с первых дней давал сынишке игрушки в ручку и он очень уверенно их держал, зажав в кулачёк.

Некоторые детишки тянут ручки к игрушкам. Тянем, ещё как тянем. И не только к игрушкам. Ко всему, что в зоне доступа. 

Ребёнок должен уметь в три месяца произносить гласные звуки, может даже фыркать. Наш малыш очень любит разговаривать. Сосредотачивается, как старший сын говорит, "глазки умненькие сделает", брови и так и эдак, очень эмоционально так, и пытается что-то произнести. Здорово так.  

Да и в общем малыш наш стал заметно активнее и подвижнее. Очень любит общаться. Один не хочет оставаться ни в коем случае. Когда бодрствует, настойчиво требует к себе усиленного внимания. То есть земля начинает вращаться только вокруг него. 

5 комментариев:

  1. =)))
    А я могу рассказать, что ребёнок может уметь сразу после появления на свет=)))
    Они умеют сосать пальчик, замолкать при голосе папы(мне это польстило=))и ... ну в общем, не сильно большой список.
    Да. От куда инфа??? Сегодня в 7,40 родилась у меня третья доця =)))

    ОтветитьУдалить
  2. @Илья, рад за тебя, поздравляю от души. Ты теперь снова Молодой Папаша :))

    ОтветитьУдалить
  3. Моему малышу 1 января исполнилось 3 месяца,но
    я с вами не согласна по нескольким пунктам!
    Например что ребенок уже хохочет постоянно,или то что он дотягивается до игрушки.Мой конечно же смеется,но для этого нужно очень постараться,и хватает он одеяло,свою одежду...,но не как не игрушку))он ее держит уверенно,и даже в рот ее сует,но чтоб самому ее взять!?не знаю!!!!!!!!.Написать можно что ребенок уже ходит и говорит вовсю!!!Но конечно же если у вас это все на самом деле,то я за вас очень рада,молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный, спасибо. Но только, с чего вы взяли, что мой малыш хохочет постоянно?

    ОтветитьУдалить
  5. нашему тоже три месяца почти и он тянется к игрушкам,над ним висит погремушка с кругляшами и он берёт их ручкой и хохочет!так что зря вы сомневаетесь в словах папашки!

    ОтветитьУдалить

Имя/URL. Напишите Имя. URL необязательно.