Эфирные масла. Свойства Гвоздики - отпугивать комаров, а вот Грейфрут...

Хочу сказать про эфирные масла, свойства которых известны с древнейших времён. Да и мне с самого детства нравятся приятные запахи. Всегда вспоминаются мамины подружки, от которых веяло запахом духов. Наверное тогда во мне уже зарождался мужчина. Хорошие духи в то далёкое время были ужасным дефицитом, и кто мог себе их "достать", в моём понимании были просто богинями. Ну нравятся мне приятные ароматы.

Сейчас, когда в квартире, а точнее, в одной из комнат проведён косметический ремонт, мне захотелось чего-то такого, сам не знаю чего :). И я вдруг вспомнил, как сестра моей драгоценной однажды говорила о том, что она в доме раскладывает ватные тампоны, смоченные эфирными маслами, и, что от этого она испытывает внутренний подъём. 

И вот, сегодня, я зашёл в обычную аптеку (на этот раз не за эспумизаном :)), и поинтересовался, нет ли в наличии эфирных масел, с их волшебными свойствами. Мне сразу, на выбор выдали Эфирное масло Грейпфрут, Мята перечная и гвоздика по цене 60, 40 и 35 рублей соответственно. Недорого, решил я, и взял все сразу :)

Свойство эфирного масла Грейпфрут - избавляет от целлюлита, улучшает циркуляцию крови, тонизирует, повышает КИ (IQ) :) и улучшает настроение. Поэтому я сразу же его и открыл. Взял крышечку, налил в неё немного водички и капнул пару капель масла Грейпфрута. Теперь в моём кабинете стойкий запах цитрусовых и хорошее настроение.

А вот эфирное масло Гвоздика, как мне сказали, имеет отличные свойства отпугивать комаров. Ну не любят они его запах, точнее аромат гвоздики. Летом это очень актуально даже в городах. 

Эфирные масла мяты свойства которой - успокаивать, устранять нервное возбуждение и восстанавливать силы, я отложил. Но, когда-нибудь обязательно использую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Имя/URL. Напишите Имя. URL необязательно.