Малыш растёт, и старший тоже подрост...

Три тигра на фото - это к тому, что у нас в семье именно три тигра: я и оба моих сына. Сегодня расскажу и про младшенького тигрёнка и про старшего. Вчера к нам приходила тётенька врач. Это к младшенькому. Прошла, посмотрела малыша, порадовала, что всё в порядке: физическое развитие(ножки, ручки...), интеллектуальное развитие(взгляд осмысленный, фиксирует на показываемом предмете...) и что там ещё должно происходить с нами в возрасте полутора месяцев - всё это в норме. И как говорится - слава богу. Однако.

Если младшенький мой сынишка в норме, то со старшеньким приключилось нечто и в общем я понимаю, что он уже не просто мальчик, а уже формирующийся подросток (в феврале ему исполнилось 12 лет).  Собственно, что меня взволновало:

Старший сын пришёл из школы взволнованный, весь на эмоциях. Он у меня учится уже в 6-ом классе, так как отдали в школу с 6 лет. Сказал, будто завтра их классный руководитель всех будет "строить". Я конечно поинтересовался, что за причина построения. 

Оказывается, у них в классе двое парнишек чего то там не поделили (себя вспоминаю в 6-ом, тоже неподеливал часто), и после уроков договорились "выйти один на один". Остальным, в том числе и моему сыну, надо было бы может быть вмешаться и "разрулить ситуацию"; ведь оба пацана были из одного класса и последующие конфликты будут уже неизбежны.

В общем случилось то, что случилось. Уже не малыши, после уроков вышли во двор школы и прямо под окнами затеяли драку. Меня поразило то, что остальные дети при этом не только не пытались разнять, а наоборот, только подначивали "бойцов". И при этом почти все "зрители" снимали всё происходящее на телефон. 

Закончилось всё разбитой губой у одного пацанчика и разбитым носом и двумя "фонарями" - у другого. Вот такая вот реальная история, случившаяся в школьном дворе. Если сравнивать со мной, то мой сын просто ангел, но ведь это только самое начало подросткового периода.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Имя/URL. Напишите Имя. URL необязательно.