Мобильный телефон для детей не игрушка. Забавный случай.

Один забавный случай произошёл на днях с моим малышом. Как известно, у бухгалтерии после Нового года всегда полно работы, поэтому наша мамочка уже 4-ого января была в офисе, а я остался дома со своим 11-ти месячным ребёнком. 

Малыш бегал по квартире, игрался, в общем был предоставлен сам себе. А я, в это время что-то "химичил" на кухне. Проще говоря - готовил борщ.

Стою я значит, нарезаю приспокойненько картошечку, лучок... И тут. смотрю, мой ангелочек бежит ко мне с моим же телефоном и виновато так протягивает его мне. Ну, я так строго, сказал ему, чтобы он впредь не брал папин телефон и на этом, в принципе всё бы и закончилось. Однако...

Пришла с работы моя драгоценная и рассказывает, что ей наш сынулька младшенький звонил, а она на работе девчонкам громкую связь включила и его все слышали, как он лепетал типа "Гули-гугли-глюгли и т.д. Причём, мамка наша была уверена в том, что это я дал ребёнку телефон. А когда узнала, что я даже сам не ведал о том, что с моего телефона был звонок, то даже не поверила. 

Всё оказалось довольно просто. Малыш взял мой телефон, начал тыкать на все подряд кнопки, а поскольку Красотуля у меня в вызовах была сверху, то и попал он сразу же на мамку. Потом уже мы ещё раз протестировали этот трюк с игрушечным и с моим телефонами и, действительно, оказалось, что грудничок наш очень даже неплохо управляется с техникой. Вот такая забавная история.



2 комментария:

  1. Забавный случай! Да, современные детки очень хорошо управляются с техникой, особенно с телефонами. Наш младшенький тоже обожает с телефоном домашним возиться, вполне конкретно изображает разговор по телефону... ну и кнопки, конечно, тоже нажимает. Однажды тоже звоню домой с мобильного, а трубку взял... 11-месячный сын. Говорю с ним, а он в ответ по-своему лопочет, никого постарше дозваться не могу... так вот и поговорили! А старший сын в это время вообще в другой комнате был и не слышал, что я звоню!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, бывает и такое. У меня дочка вообще однажды смс отправила директору. Я утром не знала как директору в глаза смотреть. Я даже пробовала пустую запись первой заносить.... Бесполезно! Уж каким образом она его находила не знаю :)

    ОтветитьУдалить

Имя/URL. Напишите Имя. URL необязательно.